Данные на карте памяти регистратора из полицейской машины, куда был посажен Алексей Подобедов, стерлись в результате вирусной атаки. Вся информация уничтожена, говорится в сообщении ведомства.
Отметим, что на просмотре в суде видеозаписи оформления протокола по ДТП из-за расхождений показаний пострадавших и виновника аварии настаивали именно представители священнослужителя. В результате «исчезновения прямых доказательств» сторона защиты попросила закрыть дело, так как адвокаты игумена Тимофея «не видят в его действиях состава преступления».
Согласно протоколам ГИБДД с места происшествия, Алексей Подобедов отказался от процедуры медосвидетельствования. Эти показания подтвердили другие участницы аварии - Уна Дрифф и Ирина Лихолетова. Последняя сообщала журналистам, что настоятель храма Илии Пророка находился под действием запрещенных препаратов: «У него были безумные стеклянные глаза, он был в полной прострации».
Священник, впрочем, утверждает обратное. «Я был трезв. В 12 часов выехал из храма, там шла подготовка к празднику. После ДТП, когда я пришел в себя, у меня очень болела голова, и я просил о помощи, а меня буквально швырнули на капот. На капоте я пролежал до тех пор, пока не приехал хозяин машины и не подтвердил, что мы знакомы», - рассказал игумен в суде, признав, что BMW Z4 с дипномерами посольства Мальты принадлежит не ему.
Однако, как выяснилось впоследствии, он просто «забыл» о покупке спорткара. Игумен Тимофей приобрел родстер за 10 дней до ДТП за 40 тыс. евро. Ранее иномарка принадлежала заместителю руководителя дипмиссии Республики Мальта в России Николе Сукманджиеву, который приобрел автомобиль в 2009 году.
Сегодня в суде, по ходатайству защиты, был допрошен и работающий в храме водитель Игорь Беляков. Он сообщил суду, что прибыл на место ДТП после звонка святого отца, который, по его словам, был абсолютно трезв. И. Беляков также заявил, что за два часа до скандальной аварии, игумен Тимофей жаловался на здоровье. Напомним, в ответ на заявления пострадавших о том, что священник был пьян или находился под действием наркотиков, адвокат Алексея Подобедова сообщил, что тот принимал лекарства. Кроме того, Игорь Беляков уверил суд, что настоятель храма Илии Пророка никогда не нарушал ПДД, в то время как ранее судья сообщила, что А. Подобедов уже семь раз был оштрафован за превышение скорости.